суббота, 21 марта 2015 г.

Итоги флешмоба "Готовим подарочки к 8 марта!

Здравствуйте, мои дорогие!
Я задержала подведение итогов, но виной всему переезд. Честно говоря, до сих пор не могу в себя прийти, но понемногу возвращаюсь к своей нормальной творческой жизни.
Участников, дошедших до конца оказалось не много, но почти все нарушили условия. Не все опубликовали работы одним постом и не все записали в линки ссылку на пост с работами. В основном оставляли ссылку на свою страничку. А т.к. я итоги подводила не сразу, то мне пришлось отыскивать нужный пост под более поздними постами. На этот раз я решила никого не исключать из розыгрыша, но в следующий раз не допущу к розыгрышу участников, не выполняющих условия. Я ведь их не просто так их прописываю.

Среди работ 4 этапа мне хочется отметить магнит Елены Мамедовой


А теперь среди участников, дошедших до финала, разыграем мастер-класс по созданию блокнота с нуля в стиле микс-медиа


Список участников:
5. Anna

И по мнению мистера Рендома победителем становится...


И это у нас Юлия Иванова.
Юлия, жду от вас письмо на почтовый ящик kasheevatatyana@gmail.com
Остальных участников прошу не расстраиваться. Сейчас обдумываю идею нового совместника и обязательно будет розыгрыш приза.
Творческого вам вдохновения! Пока!

1 комментарий:

  1. Ура!!! Танечка, спасибо вам большое!!! Неожиданно, очень приятно! Блокнот с нуля никогда не делала, и микс-медиа побаиваюсь, но, теперь наконец-то осуществлю свою мечту и, думаю, подружусь с миксом)) Спасибо за флешмоб! Задания обязывали находить время для творчества и заниматься любимым делом. Здорово! С удовольствием приму участие в следующем вашем флешмобе, тем более, если это будет лето - время отпуска, будет больше времени для творчества.

    ОтветитьУдалить