среда, 22 апреля 2015 г.

Весенне вдохновение от Лилии и Екатерины

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
В марте я планировала запустить задание, посвященное весне. Но, к сожалению, не сложилось. Переезд на 1,5 месяца лишил меня творческой жизни и того, что с ней было связано. Сейчас запускать это задание уже не актуально. Но две мастерицы откликнулись на мое приглашение побыть дизайнерами и сделали весенние вдохновляющие работы.
И эти работы я хочу вам представить.
Итак....

Я сделала открытку к 8 Марта для мамы друга.

Материалы: основа открытки - акварельная бумага, цветы и бумага с нотками Scrapberry's, бумага с тиснением HEYDA, кружева, бусины и ленточка




Спасибо за приглашение, меня зовут Лилия Немировская, живу в городе Биробиджане. Я сделала открыточку в эко-стиле с птичкой, зовущей весну и милым гнёздышком. Подарю своей сестрёнке!
В работе использовала бумагу, хб кружево, шебби ленту, декоративную веточку, спил дерева, сизаль, яички слепила сама из глины, также бумажный цветочек, тычинки, капельки, декоративную строчку, распечатку птички.



Екатерина, Лилия, спасибо, что откликнулись, спасибо за ваше весеннее вдохновение!
Желаю всем неиссякаемого творческого вдохновения! Пока!

2 комментария:

  1. Замечательные работы, весенние. Особенно птичка понравилась, люблю яркие работы.

    ОтветитьУдалить