понедельник, 9 ноября 2015 г.

Мой ТОП клеевых материалов

Здравствуйте, дорогие мои!
Я возвращаюсь. Сейчас активно веду группу в контакте, стараюсь ежедневно публиковать какую-нибудь полезность, мастер-класс или вдохновение. Вот, добралась и до блога).
И сегодня делаю обзор клеевых материалов, которыми сама пользуюсь. Об этом меня попросили участники моего недавнего вебинара. Выполняю обещание)

Итак, начну пожалуй с клея "Момент". Как известно, под маркой "Момент" выходит целая линейка клеевых материалов на все случаи жизни. Обычно я пользуюсь клеем "Момент-кристалл", но недавно попробовала "Момент-пластик", он более густой и тоже универсален, хотя предназначен для склеивания пластика.

Клей по-настоящему универсальный - склеивает любые поверхности. Пока у меня не было клеевого пистолета, я и объемный декор на него клеила. Из недостатков могу отметить неприятный запах, а также он плавит некоторые виды пластика и коврик для резки (так что будьте осторожны) .
Клей ПВА. Я пользуюсь клеем, который выходит под маркой "Контакт". Выпускается как в небольших ёмкостях, как канцелярский, так и в банках по 0,25 литра. Имеет тонкий носик для нанесения клея или же можно снять крышечку и наносить его при помощи кисти. На ПВА клею ткань, синтепон, иногда склеиваю картон, но его нужно обязательно положить под пресс, иначе может повести от воздействия влаги (ПВА делается на водной основе).
Клеевой карандаш "Эрих Краузе". Использую его для наклеивания ткани и синтепона, но по стоимости он выходит дороже ПВА, а расход больше.


Клеевой пистолет. Недавнее мое приобретение. Но я уже успела оценить его достоинства. На горячий клей клею в основном объемный декор. Клей сохнет очень быстро, поэтому нужно наклееваемый предмет положить точно в нужное место. Можно наклеивать очень объемный декор, с которым не справлялся "Момент-кристалл".

Для наклеивания блесток, бисера, микробисера, страз использую Моделирующий прозрачный гель от "Таир". При нанесении гель матовый, когда высыхает становится прозрачным. Можно нанести на нужную поверхность, а затем вдавить в него бисер, стразы или присыпать микробисером. Для наклеивания глиттера, его лучше смешать с гелем при помощи кисти.
Еще в моем арсенале клеевых средств есть клей с блестками от Скрапберис, но я его использую больше для декоративных целей или наклеиваю тонкую вырубку.

А вот скотчем я не пользуюсь - не доверяю ему)
На этом пожалуй всё)
Надеюсь, мой обзор был вам полезен)
До новых встреч!

2 комментария:

  1. Спасибо за обзор! Всегда полезно узнать о чем-то новом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рада, что вы что-то взяли для себя)

      Удалить