суббота, 7 мая 2016 г.

Открытка с микс-медийным фоном. Мастер-класс

Здравствуйте, мои дорогие!
Очень давно не появлялась я, и на то были причины.
А сегодня я с мастер-классом по созданию открытки с микс-медийным фоном. Мастер-класс входил в мой первый обучающий курс, он очень подробный и, надеюсь, актуальный. Из МК вы узнаете как создать фон, используя кружево, акриловый грунт и акварель, а также создадите на открытке цветочную композицию. 



Единственное дополнение, я бы посоветовала взять бумагу поплотнее - от 300 гр/м. кв.
Приятного просмотра!


А также в ближайшее время планируется постоянная съемка МК, поэтому переходите на мой канал на ютубе, и подписывайтесь, чтобы не пропустить новые мастер-классы!


Всем хорошего настроение и с наступающим Днем Победы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий